Эффективность рекламы

Эффективность продвижения

Приходилось ли Вам оценивать эффективность теле-, радио- или наружной рекламы? Можно только приблизительно оценить количество рекламных контактов по средней аудитории телеканала или радиостанции. Стоимость данной рекламы высока, а понять сколько людей действительно станут клиентами очень сложно. Все равно, что охотится с дробью на муравьев.

В корне обратный подход у поискового продвижения сайта в интернете и в оценке его деятельности.

Во-первых, вы не стреляете наугад с надеждой попасть в целевого клиента. Любой посетитель сайта сам захотел найти ваш товар или оценить вашу услугу. Если у Вас нет еще своего сайта, посмотрите посещаемость у конкурентов в той же области. Т.к. первый показатель - посещаемость сайта - x.

Во-вторых, нужно оценить количество заинтересовавшихся, а значит позвонивших для уточнения информации или для совершения заказа. Наш опыт показал, что лучше всего подходит выделенный номер. При грамотной подаче информации, наличии конкурентных преимуществ, мягком и логичном склонении в сторону покупки, от 20 - 40% посетителей совершают звонок.

Третий этап, определение количества заказов, полученных через интернет. В этом случае лучше всего работает показатель онлайн заявок и заявок, обработанных менеджером или консультантом компании.

Даже если всего 5% посетителей сайта станут клиентами, 0,05 (запоминаем цифру).

 

x посетителей * 0.05 = Вы получите y клиентов в месяц.
Умножая это количество (y) на Ваш «средний чек», получаем прирост ежемесячного оборота (*** ***,** руб.).

Люди всегда ищут товары и услуги, поэтому количество запросов в интернете стабильно и с должным развитием сайта посещаемость будет только расти из месяца в месяц, из года в год. В любом случае сайт - это Ваше полноценное представительство в котором можно изложить все принципы работы компании, показать всю эксклюзивность предложений.

Предоставленная на сайте информация не тарифицируется секундами эфира и практически не ограничена законом о рекламе т.к. это информационный стенд вашего офиса, но видеть его могут тысячи заинтересовавшихся людей.

Следующие два этапа в воронке продаж зависят в первую очередь от качества продукта Вашей фирмы, от уровня сервиса и послесервисного обслуживания. Мы можем предложить напомнить о себе E-mail рассылкой.

Ежемесячно мы предоставляем отчет о проделанной работе с показателями эффективности.

В конечном итоге Вы увидите, что основной поток новых клиентов поступает через сайт и данная статья рекламного бюджета является наиболее рентабельной.