Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях

Сегодня возможностями социальных сетей не пользуются, пожалуй, только социофобы и новички Интернета. Удобный способ общения, быстрая передача информации, поиск деловых контактов - это то что повлияло на успех современных социальных сетй. Для маркетологов социальные сети также открыли множество уникальных возможностей:

  • Тонкая настройка таргетинга рекламных сообщений по половым, социальным и поведенческим признакам
  • Возможность настройки любой стратегии показов
  • Создание собственных групп, для регулярного контакта с подписчиками
  • возможности проведения крупных PR-акций и формирования общественного мнения

Продвижение собственной группы зачастую легче и дешевле продвижения сайта, но во многих тематиках практически неэффективна и в большинстве случаев применяется как дополнительный источник посетителей для основого сайта.

Основоной же инструмент рекламы в социальных сетях - это баннерная реклама, которая показывается в специальных местах практически на всех страницах.

Реклама на vk.com

Крупнейшая социальная сеть в Рунете. Имеет наибольшее число зарегистрированных пользователей. Подходит как для рекламы крупных акций для всей аудитории целиком, так и для небольших акций для узкой группы по интересам или месту жительства.

Возможности выбора целевой аудитории безграничны:

  • Пол, возраст, семейное положение, страна и город проживания.
  • Вуз, факультет, школа, год получения высшего образования.
  • Должности, районы, станции метро и даже улицы.
  • Интересы, увлечения, любимые фильмы, книги, игры и т. д.

Реклама возможна 2х видов:

  • Баннер 90х120 пикселей с оплатой за показы – в среднем 5 рублей за 1000 показов.
  • Текстовое объявление с изображением 90х65 пикселей – оплата за клик (в среднем 20 руб). Цена за клик назначается вручную, но от неё зависит частота показов объявления.
Реклама во Вконтакте Реклама Вконтакте Реклама в Вконтакте
Место размещения рекламного блока
90х120
90х65

Реклама на odnoklassniki.ru

Сайт является одним из самых популярных ресурсов русскоязычного Интернета. Среди активных пользователей Одноклассников, как правило, больше людей зрелого возраста (35-55 лет). Возможен таргетинг по городам, возрасту и полу.

Реклама в виде текстово-графического блока:
Реклама в Одноклассниках

Оплата производится за клик по объявлению (в среднем 15 руб) или за показы.

Реклама на facebook.com

Популярнейшая в мире социальная сеть. В России из-за сильной конкуренции со стороны отечественных социальных сетей имеет сравнительно небольшую аудиторию. Но среди активных пользователей очень много социально активных людей, часто путешествующих и имеющих друзей за границей.

Возможно размещать текстово-графические объявления с оплатой за клики (в среднем 30 руб) или за показы.

Реклама на Фэйсбуке