Тизерная реклама

Тизерная реклама

Английское слово teaser (дразнилка) - основа термина “тизерная реклама”. Интрига и последующее её раскрытие являются составляющими такой рекламы. Тизерную оффлайновую кампанию проводят в два этапа. На первом этапе только привлекают внимание потребителей, которые с интересом ждут – что же будет дальше? На втором этапе потребитель получает полную информацию о новом товаре и его назначении. При таком подходе аудитория лучше запоминает саму рекламу и рекламируемый товар.

Понятие “тизер” в Интернете обозначает формат рекламы, включающий в себя и текст, и изображение. Это название появилось еще в те времена, когда при помощи данного вида формата анонсировали различные публикации, которые использовали названия, которые таили в себе интригу. В настоящее время этот вид формата очень широко распространен для того, чтобы прорекламировать различный товар или услугу. К тому же стало не обязательным указывать элемент, содержащий интригу – даже при указании просто названия это остается тизером.

Интернет все больше захватывает такой вид рекламы, как тизерная. При оценке генерирующего аналогичные сети трафика, можно с уверенностью сказать, что данный формат вскоре догонит контекстную рекламу, если даже не обгонит. Известность формату принесло установление блоков с тизерной рекламой на многих сайтах, что обеспечивает внимание большой аудитории. Люди, дающие рекламу, пользуются возможностью оплачивать исключительно переход на сайты, которые они имеют. Тем более, что тизер дает возможность понести меньшие затраты, а правильно изготовленный блок рекламы отсекает нецелевых посетителей.

Исходя из этого, тизерная реклама имеет массу преимуществ, и, возможно, у вас появится желание использовать ее, чтобы прорекламировать и продвинуть свои услуги или товар. В таком случае, остается лишь сделать правильный выбор партнера, который проведет вашу рекламную компанию. Для этого лучше отыскать надежную и пользующуюся популярностью тизерную сеть.

В некоторых тизерных сетях возможны функциональные настройки таргетинга:

  • по возрасту;
  • по устройствам просмотра;
  • географическое положение;
  • тематика площадок для показов.