Инструменты для продвижения бизнеса в Интернете
Реклама в Интернете - самый передовой способ продвижения товаров и услуг на современном рынке. Несмотря на новизну и уникальные возможности, она подвержена тем же законам маркетинга, что и классическая медийная реклама. В первую очередь к интернет-рекламе применима известная модель поведения потребителей - AIDA. Виртуальные пользователи становятся Вашими реальными клиентами, последовательно проходя через все этапы: внимание (Attention), интерес (Interest), желание (Desire), действие (Action).
Реклама в интернете обычно состоит из двух ступеней. Первая — внешняя реклама, размещаемая рекламодателем на просторах Интернета, — рекламный носитель. В Интернете распространены следующие типы рекламных носителей:
- баннеры,
- текстовые блоки,
- тизеры,
- минисайты,
- видеоролики.
Внешняя реклама содержит ссылку на сайт рекламодателя, перейдя по которой пользователь попадает на вторую ступень рекламного воздействия.
Реклама в Интернете обладает рядом отличительных преимуществ:
- возможность оперативного анализа и корректировки рекламной кампании,
- интерактивность (контакт потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель),
- относительно небольшая стоимость,
- возможности таргетинга и профайлинга
Что нужно для старта успешной рекламной кампании в Интернете?
Прежде всего, необходимо максимально точно определить целевую аудиторию и составить её социальный портрет. Определившись с портретом, необходимо подобрать доступные рекламные каналы и интернет-ресурсы с целевой аудиторией. Сайт, на который необходимо привлечь аудиторию, должен быть заранее подготовлен в плане удобства использования (юзабилити), полезности и интересности. При соблюдении этих этапов возрастают шансы возникновения эффекта "сарафанного радио", которе поможет Вам найти множество лояльных клиентов.