Задача
Представить новый товар на рынке
Входящие данные
Нейминг, фотографии и технические характеристики продукции
Особенности
Отсутсвие брендбука, маркетингового плана, стратегии продвижения товара на рынок
Решение
Разработка логотипа, фирменного стиля, визитки, листовки, Landing-page
Первичная аналитика
и разработка фирменного стиля
Выявив основных игроков на рынке, основные предложения и способы их позиционирования, было принято решение построить основную концепцию дизайна на модульности продукта и простоту сборки.
В фирменном стиле прослеживается линейность при акцентировании информации и использование в уникальных иконках подобия пчелиных сот, заимствованных у продукта.
Продукции
Перноуза
Малевича
Уникальное название требует уникальное отображение, эксклюзивно разработанное начертание прекрасно справляется с данной задачей и поддерживает всю заданную концепцию.
Идея модульности прослеживается во всех элементах фирменного стиля, начиная с цветового решения и заканчивая всеми рекламными носителями и это очень круто, потому что иначе и быть не может. Элементы дизайна прекрасно смотрятся и выгодно выделяют товар перед конкурентами.
аналитика спроса
и выявление целевой аудитории
Проанализировав спрос через Wordstat, выявили области применения продукта. Решение не заставило себя ждать, описав целевую аудиторию, составили категории применяемости товара. А дальше все просто...

Применение продукции разбито на категории, где каждая аудитория найдет себе что-то по вкусу:
Частные лица
Образовательные учреждения
Басейны, аквапарки, турбазы
Бани, сауны
Производственные компании
создание уникального торгового предложения
Уникальное торговое предложение формировалось от проблемы, которую призвано решить напольное покрытие. Все помнят ощущение холодного, мокрого пола и страх поскользнуться? Дальше родился слоган, завлекающие преимущества, легенда повествования, формы захвата клиента и исчерпывающая информация для оптового заказчика.
Утп
Придуман решительный слоган, “в лоб”, выставлены основные преимущества

УНикальность
Детальное ознакомление с инновационным продуктом

форма захвата
Ненавязчивое расположение форм захвата органично вписанное в дизайн

сферы применения
Слайдер позволяет найти применение продукции под конкретные цели, да и просто показывает ассортимент

оптовикам
Все технические характеристики в одном месте, нет необходимости изучать тонну документации

постскриптум
Подвал со всеми контактными данными, удобная карта и снова форма захвата, куда без нее

итоговые материалы
Были созданы визитка, посматериалы, лендинг в едином фирменном стиле. Поразительная синергия между деятельностью предприятия и визуальной идентефикации разработанной нашей командой, вы только посмотрите эту красоту


итого: Для менеджера и деловых переговоров создана визитка.
Для конечного потребителя и представленности в розничных магазинах - буклет.
Адаптированный под все разрешения любых устройств и полностью готовый к продвижению в сети Интернет LANDING-PAGE.
Созданный Интернет-ресурс дает исчерпывающую информацию для оптовых покупателей.
после запуска проекта
увеличен
Слипонюк
Юртаев
Кузнецов