Интернет-реклама

Инструменты для продвижения
бизнеса в Интернете

Реклама в Интернете - самый передовой способ продвижения товаров и услуг на современном рынке. Несмотря на новизну и уникальные возможности, она подвержена тем же законам маркетинга, что и классическая медийная реклама. В первую очередь к интернет-рекламе применима известная модель поведения потребителей - AIDA. Виртуальные пользователи становятся Вашими реальными клиентами, последовательно проходя через все этапы: внимание (Attention), интерес (Interest), желание (Desire), действие (Action).

Реклама в интернете обычно состоит из двух ступеней. Первая — внешняя реклама, размещаемая рекламодателем на просторах Интернета, — рекламный носитель. В Интернете распространены следующие типы рекламных носителей:

  • баннеры,
  • текстовые блоки,
  • тизеры,
  • минисайты,
  • видеоролики.

Внешняя реклама содержит ссылку на сайт рекламодателя, перейдя по которой пользователь попадает на вторую ступень рекламного воздействия.

Реклама в Интернете обладает рядом отличительных преимуществ:

  • возможность оперативного анализа и корректировки рекламной кампании,
  • интерактивность (контакт потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель),
  • относительно небольшая стоимость,
  • возможности таргетинга и профайлинга

Что нужно для старта успешной рекламной кампании в Интернете?

Прежде всего, необходимо максимально точно определить целевую аудиторию и составить её социальный портрет. Определившись с портретом, необходимо подобрать доступные рекламные каналы и интернет-ресурсы с целевой аудиторией. Сайт, на который необходимо привлечь аудиторию, должен быть заранее подготовлен в плане удобства использования (юзабилити), полезности и интересности. При соблюдении этих этапов возрастают шансы возникновения эффекта "сарафанного радио", которе поможет Вам найти множество лояльных клиентов.