Контекстная реклама
Показывается в поисковых системах при поиске по определенным фразам. Позволяет очень быстро привлечь наиболее лояльную аудиторию.
За каждый переход по рекламному объявлению из бюджета в системе вычитается определенная сумма – цена за клик. Все объявления сортируются по методу аукциона – чья ставка за клик больше, тот показывается чаще и выше. На показы влияют и субъективные факторы. Например, соотношение кликов по объявлению к общему числу показов. Это соотношение зависит от качества текста самого объявления.
Средняя цена за клик по объявлению:
- в системе Яндекс Директ – 30 руб;
- в системе Google Adwords – 20 руб.
Контекстная реклама - надёжный маркетинговый инструмент для нового сайта и развивающегося бизнеса. Но стоит помнить, что неправильная настройка рекламной компании или не оптимизированный сайт, могут привести к пустой трате рекламного бюджета.
Самый сложный и ответсвенный этап в настройке контексной рекламы - подбор списка ключевых фраз, по которым происходят рекламные показы. Наиболее эффективны по соотношению цена/качество низкочастотные запросы. Выбирать желательно только те, что напрмую относятся к тематике Вашего сайта!