Ведение и развитие сайта

Для роста любого бизнеса очень важно понимать объемы рынка - сколько потенциальных клиентов можно получить за день, месяц или год. Раньше для этого маркетологи проводили опросы и социалогические исследования, но с появлением современных поисковых систем (ПС) эта задача упростилась. Поисковые системы накапливают статистику по поисковым запросам и предоставляют её всем желающим.

Поисковые фразы, которые формулируют пользователи, отражают их текущие интересы, желания, потребности или даже намерения. Зная основные методики отбора и анализа поисковых фраз, можно спрогнозировать спрос практически для любого бизнеса.

Где посмотреть

В России наиболее популярна ПС Яндекс, поэтому смотреть статистику поисковых фраз лучше всего в сервисе wordstat.yandex.ru. Среди достоинств сервиса - статистика по регионам и городам России; история изменений статистики по фразам, что позволит отслеживать сезонность спроса; дополнительный список похожих запросов.

Аналогичные сервисы предлагают и другие поисковики:

  • Планировщик ключевых слов от Google
  • Статистика поисковых запросов Mail.Ru
  • Статистика по поисковым запросам Rambler.ru

Самые ценные слова

Исходя из намерений пользователя, поисковые запросы классифицируются как навигационные, информационные и коммерческие. Для бизнеса наибольший интерес представляют коммерческие. Целью таких запросов является попадание на сайт, где можно будет совершить последующее коммерческое действие: покупка товара, заказ услуги, консультации специалиста.

Информационные запросы соответсвенно опеределяют потребности пользователей в какой-либо информации, им тоже стоит уделять внимание, так как в будущем такие пользователи могут стать клиентами.

Навигационные запросы набирают, когда хотя попасть на сайт брэнда, если не помнят или не знают его адрес. По таким запросам очень удобно отслеживать уровень узнаваемости и популярности брэнда при проведении рекламных кампаний.

Кроме того, при обработке поисковых фраз часто их разделяют по количеству показов на высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (ВЧ) и низкочастотные (СЧ). Такое разделение очень условно, ведь в некоторыхх тематиках ВЧ - это миллионы показов в месяц, а по другим всего десятки тысяч.

Хотите заказать проект?
Заполните форму ниже
или просто позвоните по телефону
Как узнали о нас (необязательно)
Отправить
Приезжайте в гости Самарская область, Волжский район, поселок Придорожный, квартал Южный Город - 2, ул. Губернаторская 20
г. Димитровград, пр.Димитрова, д.8A
Следите за нами
в социальных сетях
   
Пишите письма lf@mediafrukt.ru